Жизня

Подарил как-то жене ананас. Вот такой
Collapse )
А как вы на удаленке развлекаетесь?

Событий, конечно, категорически не хватает. Работа и ребенок, разумеется, развлекают. Особенно, когда происходят неодновременно.
А в остальном... доставщик вина спрашивает - У вас еще домофон не починили? Так и живем.

А теперь главное! Примерно в понедельник планирую добраться в славный Врн, где и пробуду до 5 января.
Если не боитесь московского гостя, то всем буду рад.

40

Зрелость - это когда фраза "прошло полжизни" из пессимистичной становится оптимистичной.

Совсем не помню, откуда эта фраза. Может Горалик?
Но сегодня я созрел. Чему и рад ))

Жизня

Даже не помню, когда отмечал Новый год в Москве. Но этот год, по понятным причинам, отмечали дома с родителями. В узком семейном кругу...
Но спокойствия понемногу. Сейчас выезжаем в аэропорт и летим в Сочи. Троем. Я, Инна и Кирилл.
Я кататься. Инна с Кириллом... за компанию. И гулять.
Безумству храбрых поем мы песню...

футболь

За окнами уже орут во всю...
Помню ощущения 2008-го после победы над Голландией (и смс-ку Климова "Белый, ты хоть немного рад?").
Вот тогда было круто. Играли, переигрывали.
А тут худший вариант автобуса. Мяч на ноге - херачь вперед и отдыхай.
Не Атлетико, не Рубин. Андорра, блин...

футболь, чемпионы!

Уррррррррррра!!!
Палыч!!!

На стадион, разумеется, не пошел - при мне Локо ни разу не забил.

Гуляли с Инкой по Москве. Возвращаемся, подходим к дому.
И слышим рев с Черкизово и объявление о том, что Эдер забил )))
Ну а сейчас - салют и we are the champions.

Хорошо рядом со стадионом жить )))
И вообще - хорошо!

жизня, мне смешно

Вернулся из Альп. Впервые 6-и дней каталки не хватило. Научился, блин... 

Из поездки приехал с очередным перлом. Обсуждали тотальную толерантность в голливудских фильмах. Про обязательное наличие негра и гея. Кто-то вспомнил, что даже в новом "Красавице и чудовище" есть гей. Я мгновенно предположил, что это подсвечник. ИМХО, отличный эвфемизм получился  ))) 

футболь

В понедельник летел Москва - Лондон, обратил внимание на спартаковских болел, вспомнил за ЛЧ. Рассказал боссу. Тот в шутку предложил сходить на матч (реально нет времени даже погулять по Лондону). Конечно же я отказался - зачем смотреть на избиение. Но такого...
Какакая боль.
Какакаррера верим.